Volkswagen Talagon — пятидверный внедорожник E-класса, передний и полный привод. Выпускается с 2021 года. Бензиновые двигатели мощностью от 186 до 299 лошадиных сил.
Volkswagen Talagon — пятидверный внедорожник E-класса, передний и полный привод. Выпускается с 2021 года. Бензиновые двигатели мощностью от 186 до 299 лошадиных сил.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Нижнекамске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Хороший сервис. Нам понравился. Все быстро и качественно сделали и дали гарантию на 6 месяцев. Цены приемлемые
Очень порядочная и ответственная компания! Переживают за свое имя, держат марку! Менял подвесной подшипник весной, по осени он загудел, ребята заменили все быстро без разбирательства и вопросов. Большое спасибо им за такое отношение к клиентам!
Тойота Чейзер 100. Приехал на диагностику кардана (пробег его был почти 400 тыс.км.) Нашли люфт в 3 крестовинах. Ремонт не делал, купил контрактный кардан и привез на диагностику и установку. Диагностика показала, что кардан нормальный, установили, но вибрация и гу усилились. Приехал на повторный прием. Еще раз проверили кардан - все, ок. На вибростенде все ок. Потом ребята обратили внимание, что выходной вал в акпп ходит ходуном. Что и явилось причиной вибрации и гула. Заменю АКПП, поставлю снова кардан новый и дополню отзыв. Ребятам спасибо!
Менял крестовину кардана на Mercedes V-класс спасибо - сделано как обещано качество цена приятная атмосфера благодарю за профессионализм