Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Балансировка карданного вала для МАЗ 5337 в Нижнекамске

МАЗ-5337 — белорусский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения автомобилей МАЗ, выпускающийся на Минском автомобильном заводе с 1987 года по настоящее время. Класс грузоподъемности: до 12 тонн.

При работе «на износ» у МАЗ-5337 неизбежно возникают неполадки, связанные с выходом из строя и поломками деталей трансмиссии, в частности, карданной передачи. Наиболее распространенной причиной выхода из строя является перегруз в сочетании с неаккуратной ездой по поврежденному дорожному полотну. Однако, чаще всего, повреждение элементов карданной передачи можно исправить в «Кардан Баланс Нижнекамск» без дорогостоящей замены вала.

На все проделанные работы и запчасти мы даем гарантию 6 месяцев.

Цены на балансировку карданного вала для МАЗ 5337 в Нижнекамске

Отечественный грузовой, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 6 655 руб.

Отечественный грузовой, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 9 983 руб.

Отечественный грузовой, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 14 641 руб.
Записаться на ремонт

Причины дисбаланса карданных передач

Этапы балансировки

  1. Диагностика на специальном стенде, который позволяет выявить параметры и причины дисбаланса.
  2. Закрепление грузика на конце вала и снятие показаний работы. Операция проводится с двух сторон.
  3. Чтобы учесть погрешность балансировки, деталь поворачивается на 180 градусов и процедура повторяется.
  4. На основе полученных данных в определенные точки карданного вала привариваются грузы.

Балансировка – один из важнейших этапов послеремонтного обслуживания кардана. Проводить её рекомендовано в сервисах с использованием специализированного оборудования. Важно максимально точно выявить место дисбаланса, его степень и причину. Устранение же самой неполадки обычно не занимает много времени. Чаще всего, процедура длится около 30-40 минут. Столько же времени уходит на разборку и монтаж. 

Обратившись в компанию «Кардан Баланс» в Нижнекамске вы забудете, что такое вибрация карданного вала.

О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
16.11.2023
Светлана Серова

Хороший сервис. Нам понравился. Все быстро и качественно сделали и дали гарантию на 6 месяцев. Цены приемлемые

Показать
12.11.2023
Артем Ш.

Очень порядочная и ответственная компания! Переживают за свое имя, держат марку! Менял подвесной подшипник весной, по осени он загудел, ребята заменили все быстро без разбирательства и вопросов. Большое спасибо им за такое отношение к клиентам!

Показать
30.10.2023
Дмитрий Стукалов

Ребята красавчики, всё сделали отлично и оперативно!

Показать
29.10.2023
Tur

Тойота Чейзер 100. Приехал на диагностику кардана (пробег его был почти 400 тыс.км.) Нашли люфт в 3 крестовинах. Ремонт не делал, купил контрактный кардан и привез на диагностику и установку. Диагностика показала, что кардан нормальный, установили, но вибрация и гу усилились. Приехал на повторный прием. Еще раз проверили кардан - все, ок. На вибростенде все ок. Потом ребята обратили внимание, что выходной вал в акпп ходит ходуном. Что и явилось причиной вибрации и гула. Заменю АКПП, поставлю снова кардан новый и дополню отзыв. Ребятам спасибо!

Показать
19.05.2023
АЙК М.

Менял крестовину кардана на Mercedes V-класс спасибо - сделано как обещано качество цена приятная атмосфера благодарю за профессионализм

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных